Технологии пайке |

Часть 1

Суббота, 03 Окт 2009

Способ сборки узлов для пайки имеет большое значение, если учесть, что пайку применяют для повышения качества или уменьшения стоимости продукции. Способ сборки предусматривают в период конструирования узла. Наиболее экономична сборка в тех случаях, когда взаимное расположение деталей обеспечивается их конструкцией, а припой наносится заранее независимо от метода пайки.

При сборке с запрессовкой следует учитывать температурные коэффициенты линейного расширения деталей (особенно из неоднородных материалов или при пайке деталей больших размеров).

В случае, когда фланец скошен со стороны нанесения припоя, лучше сделать фланец с пазом, в котором задерживается расплавленный припой.

При пайке стержня к фланцу выступающая часть стержня с диаметром, равным диаметру отверстия, должна позволить уложить кольцо припоя. Расплавленный припой затечет в зазор и образует соединение.

При пайке запрессованного стержня с, головкой в месте возникает полость, которая может помешать при пайке. Поэтому лучше предварительно иметь полость достаточной величины во фланце, чтобы в нее можно было вложить припой. Припой потом поднимается около стержня вверх и в зазор около головки и выступает с обеих сторон наружу.

Комментарии закрыты.